Контакты сервисного центра Microsoft в Екатеринбурге
Сервисный центр Microsoft работает в восемнадцати городах по всей России более двенадцати лет. Если у Вас есть проблемы с вашим планшетным компьютерам, смартфоном или ноутбуком, но у вас нет времени и средств, чтобы приобретать новый, то наш сервис готов выполнить ремонт в кротчайшие сроки по доступным ценам, при этом экономя ваше драгоценное время и с трудом заработанные деньги.
Рассмотрим наиболее частые проблемы, возникающие в ремонте техники Майкрософт у клиентов филиала сервисного центра в Екатеринбурге.
1. При ремонте ноутбуков часто требуется:
- установка программ сетевой безопасности, защиты от вредоносных программ, шпионских программ и антивирусных программ;
- необходимость чистки системы охлаждения, или ремонт кулера;
- требуется замена матрицу, северного моста, материнской платы или замена самого процессора;
- необходимость в замене комплектующих (жесткий диск, разъемы, элементы питания, внутренних шлейфов);
- требуется ремонт веб-камеры, микрофона, видеокарты и прочих дополнительных элементов.
2. В ремонте смартфонов и планшетов проблемы, как правило, схожи:
- необходимость замены аккумуляторной батареи, цепей питания или восстановление дорожек платы;
- поломки дисплея следствие механического воздействия, ударов и падений;
- необходимость обновления программного обеспечения и перепрошивки устройства.
- замена динамиков, микрофонов, кнопок питания и громкости.
Поломки любой сложности специалисты сервисного центра Microsoft в Екатеринбурге устраняют максимально быстро на первоклассном оборудовании с использованием сертифицированных запчастей. Запчасти приобретаются оптом напрямую у поставщика Майкрософт.
На все работы технических инженеров пункта приема — выдачи распространяется гарантия, срок которой составляет до двенадцати месяцев. Гарантия распространяется на все замененные детали, на работу самого устройства в целом и конечно же, на работу технических специалистов.