Контакты сервисного центра Microsoft в Курске
За многолетнюю историю сервисного центра Microsoft мы смогли помочь тысячам клиентов, и будем рады приветствовать Вас и помочь в устранении возникших неполадок. Мы всегда готовы помочь вам с проблемами любой сложности в работе Ваших ноутбуков, планшетов или смартфонов. Пункты приёма — выдачи расположены в семнадцати городах, кроме офиса в Курске. Режим работы гибкий, с раннего утра до позднего вечера, при этом мы работаем ежедневно без перерывов и выходных.
Наша цель при обработке ваших заказов - найти наиболее экономичное и простое решение проблем. При этом мы также обращаем внимание на обновление нашего оборудования для проведения диагностики и ремонтных работ.
Диагностика проводится аппаратным и программным методом, которые быстро позволяют проанализировать поломки устройства, а так же требования по замене каких-либо деталей. Важно заранее ознакомить клиентов со стоимостью предстоящей работы и определить точные сроки. Как правило, услуга диагностирования проблем в работе устройства предоставляется на полностью безвозмездной основе и выполняется прямо в присутствии клиента в течение считанных минут.
Ноутбуки часто перестают загружаться, дисплей ноутбука выходит из строя, данные исчезают, система перестает загружаться и тому подобные проблемы. В смартфонах часто существуют неполадки в работе аккумуляторов, неисправности разъемов или, например, необходима замена дисплея.
Время обработки запросов на ремонт в курском филиале обычно составляет до одного рабочего дня, но также существует услуга по экспресс — ремонту. В таком случае мы предлагаем возможность выполнения работ вне очереди, в течение пары часов.
Заключая контракт с сервисным центром Microsoft в Курске вы получаете гарантию до двенадцати месяцев на все услуги специалистов, на замененные детали и на работу планшета, смартфона или ноутбука в целом. Срок гарантии устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности поломки, стоимости самого гаджета и используемых в процессе ремонта запчастей.